ОПЛАТА
Отель Verona Москва

Уважаемый клиент!

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure — современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

Условия бронирования в отеле Верона

1. Общие положения

1.1. Отель Верона  (далее по тексту – Отель), действуя в соответствии с настоящими Правилами бронирования (далее по тексту – Правила) и Правилами проживания в отеле Верона, предоставляет клиенту – физическому или юридическому лицу (далее по тексту – Клиент) услуги по бронированию номеров  в Отеле и размещению (проживанию) граждан РФ и иностранных граждан в Отеле.

1.2. Настоящие Правила являются публичными для всех физических и юридических лиц (как резидентов РФ, так и нерезидентов РФ), и служат для ознакомления и безоговорочного согласия Клиентов с условиями бронирования и проживания в Отеле.

Бронируя номер в Отеле любым нижеперечисленным способом, Клиент даёт своё согласие о том, что он ознакомился с настоящими Правилами и согласие на обработку своих персональных данных.

1.3. Стоимость проживания в номерах  различных типов указана на сайте    https://verona-hotel.ru/    и действительна только для индивидуальных туристов. Цены для групп согласовываются с администрацией Отеля.

2. Порядок бронирования

 2.1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной Клиентом заявки на бронирование через раздел Онлайн бронирование Отеля на сайте или по электронной почте hotel-verona@mail.ru

В заявке необходимо указать:

 2.1.1. Для физических лиц:  категорию номера , количество гостей, дату и время заезда, дату и время выезда, фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, электронную почту, при необходимости написать примечания.

2.1.2. Для юридических лиц: помимо вышеуказанного, указать форму оплаты (в примечаниях). Для организаций, оплачивающих услуги Отеля безналичным переводом, необходимо предоставить полные реквизиты организации.

 2.2. Подтверждение бронирования направляется на адрес Клиента в течении 5 минут при Онлайн бронировании Отеля на сайте https://verona-hotel.ru/  или в течение 12-и часов с момента получения заявки по электронной почте.

2.3. После получения Клиентом подтверждения о бронировании с указанием «подтверждено» номер  в Отеле считается забронированным, а услуга подтвержденной. При получении Клиентом сообщения «Ожидает подтверждения» бронирование считается предварительным, в этом случае администрация Отеля сообщит Клиенту, каким способом можно гарантировать бронирование. В случае 100%  оплаты услуг Отеля безналичным банковским переводом, после предварительного подтверждения Клиенту будет отправлена сканированная копия счёта на оплату.

2.4. Гарантированное бронирование номера считается только тогда, когда услуги Отеля заранее оплачены и/или в качестве гарантии предоставлены данные банковской карты с возможностью списания денежных средств с неё, и при котором гарантируется предоставление комнаты в течение всего оплаченного периода. В случае заранее оплаченной стоимости всего проживания, или предоставленной банковской карты, при незаезде Клиента по истечении первых суток проживания, бронирование аннулируется, при этом удерживается штраф в размере 100% стоимости всего проживания.

2.5. Негарантированное бронирование комнаты считается тогда, когда услуги Отеля оплачиваются по факту размещения, и если не сделана предоплата за проживание (минимум 100% стоимости первых суток забронированной комнаты), или не предоставлены данные банковской карты, т.е. данное бронирование не гарантирует Отелю заезд Клиента.

2.5.1. Администрация Отеля оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить негарантированное бронирование, в зависимости от даты покупки, спроса, остатка мест и сезонности.

 2.6. Расчётный час в Отеле (время московское):

2.6.1. Время заезда в Отель – с 14:00 часов.

 2.6.2. Время выезда из Отеля – до 12:00 часов.

2.6.3. При раннем заезде или позднем выезде, при наличии свободной комнаты, можно заселиться/остаться за дополнительную плату. Администрация Отеля оставляет за собой право заселять или не заселять Клиента ранее указанного времени в подпункте 2.6.1. и продлевать или не продлевать проживание Клиента позже указанного времени в подпункте 2.6.2. настоящих Правил.

2.7. При заселении с 06:00 до 14:00 часов взимается 50% от стоимости одних (первых) суток забронированной комнаты, при заселении до 06:00 часов взимается 100% стоимости одних (первых) суток. При продлении проживания в комнате с 12:00 до 18:00 часов взимается почасовая оплата от стоимости одних (последних) суток забронированной комнаты, после 18:00 часов взимается 50% от стоимости одних (последних) суток.

3. Оплата услуг

3.1. Все цены, указанные на сайтеhttps://verona-hotel.ru/    представлены в рублях РФ за номер в сутки.

3.2. При проживании менее одних суток – плата взимается как за полные сутки.

 3.3. При размещении одного ребёнка младше 12 лет на имеющихся кроватях проживание ему предоставляется бесплатно. При размещении одного ребёнка старше 12 лет или взрослого на дополнительной кровати взимается 500 рублей с человека за ночь.

3.4. Возможные формы и условия оплаты услуг:

 3.4.1. Наличными денежными средствами непосредственно в Отеле на стойке регистрации и размещения.

 3.4.2. Безналичным переводом в рублях РФ на расчётный счёт Отеля (оплата через банк, реквизиты высылаются по запросу). Оплата должна поступить не позднее, чем за одни сутки до заезда Клиента или не позднее даты заезда Клиента с подтверждением о произведённой оплате платёжным поручением с отметкой банка. В ПЕРИОД ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ОПЛАТА ДОЛЖНА ПОСТУПИТЬ НА СЧЕТ ОТЕЛЯ В ТЕЧЕНИИ СУТОК ПОСЛЕ БРОНИРОВАНИЯ. Отель выставляет счет гостю, если в течении суток денежные средства не поступают на расчетный счет , Отель оставляет за собой право аннулировать эту бронь.

3.4.3. Оплата банковской картой VISA, MasterCard, American Express непосредственно в Отеле на стойке регистрации и размещения через POSтерминал.

4. Порядок внесения изменений и аннуляции бронирования

4.1. Для корректного внесения изменений в заявку на бронирование или отмены бронирования изменения или аннуляция принимаются только в письменной форме или по электронной почте.

4.2. В случае несвоевременного направления в адрес Отеля изменений или отмены бронирования со стороны Клиента, Отель оставляет за собой право взимать штраф в размере 100% стоимости всего проживания  забронированного номера  в Отеле, включая 100% стоимость прочих услуг .

4.3. При негарантированном бронировании аннуляция заявки происходит автоматически, без предварительного уведомления, если Клиент не заехал в Отель до 18:00 часов в день заезда. Обязательства Отеля по размещению прекращаются. В случае приезда Клиента в Отель после 18:00 часов заселение осуществляется по факту наличия мест и по цене стойки регистрации и размещения, указанной на сайте https://verona-hotel.ru/   

4.4. При гарантированном бронировании аннуляция заявки происходит только по инициативе Клиента, осуществившего бронирование. Заявка считается аннулированной после получения письменного подтверждения от Отеля. Денежные средства за неоказанные услуги не возвращаются.

 

5. Ответственность сторон

5.1. Администрация Отеля несёт ответственность за выполнение своих обязательств перед Клиентом при условии выполнения Клиентом обязательств, указанных в настоящих Правилах и Правилах проживания в Отеле.

5.2. Клиент несёт ответственность за выполнение своих обязательств перед Отелем, а также за нанесение Отелю, как материального ущерба, так и ущерба её деловой репутации.

5.3. Лицо, оформившее и приславшее заявку на бронирование и/или услугу, представляет интересы всех лиц, внесённых в заявку на бронирование, несёт ответственность перед Отелем за правильность сообщённых в заявке на бронирование данных о лицах, за надлежащее выполнение всеми лицами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате бронирования и/или услуг и оплате штрафа и/или неустойки в случае отказа от заказанного бронирования и/или услуги.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций, правительственных актов и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в 3-х-дневный срок.

6. Претензии

6.1. В случае возникновения претензий со стороны Клиента в процессе предоставления услуги, Клиент и администрация Отеля приложат все усилия решить спор на месте.

usa
↓
Яндекс.Метрика ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК